Кино это не звук и изображение, а прибыль

Современный парк развлечений, обязательно включает в себя кинотеатр, это, наверное главная составляющая такого центра. Мощная реклама и работа всей мировой индустрии кино, является главным способом привлечения клиентов.

Когда человек запускает в кинотеатре несколько залов, вместо одного громадного, он руководствуется тем фактором, что, при нескольких небольших кинозалах появляется возможность показывать несколько разных фильмов в одно, и тоже время, чтобы заинтересовать разную целевую аудиторию, а также ставить гибкую политику проката.

При наличии нескольких залов, клиент (зритель) может не беспокоится о времени, и не загонять себя в определенные временные рамки, так как следующий фильм может начаться через 20 минут, чего не достигнешь при однозальном кинотеатре, и необходимость в ожидании конца фильма отпадает.

На данный момент существует большое количество кинотеатров, которые изначально открывались как кинотеатр на 1000 и более мест, но поработав в режиме «один фильм в два часа» вынуждены были переоформить свой зал, в итоге получалось 4-5 залов, вместо одного.

Одним из главных плюсов маленького зала, является то, что при зале в 1000 мест и наличии в нем 100 человек, у зрителя создается мнение «зал пустой, фильм не интересный видимо, что Я здесь делаю вообще?». А в зале на сто человек, эти же сто человек наполняются впечатлением, что они попали на аншлаг. Ученные давно установили тот факт, что человек чувствует себя гораздо лучше и комфортнее, в компании не более 100 человек.

Что же влияет на посещаемость развлекательного центра:

  1. Местоположение – если комплекс находится очень далеко, его будут посещать скорее на выходных, в будние будет так называемый «простой»
  2. Известность – хорошая реклама, залог успеха. Если центр часто на слуху у населения, это добавит вам большое количество посетителей
  3. Репертуар и техника – зритель скорее пойдет на новый фильм, который вышел совсем на днях, нежели на фильм который он видел по телевизору буквально вчера. Говоря о технике, все мы понимаем, что красивая и четкая картинка, на ряду, с чистым и приятным звуком, убирает конкурентов.
  4. Количество залов
  5. Социальное положение жителей города
  6. Культурная ценность жителей
  7. Образовательный уровень и многое другое

Развитие киноиндустрии дает возможность сделать определенные выводы в дальнейшей жизни многозальных кинотеатров. Одним из выгодных решений, является строительство залов в торговом центре. Наверное, не стоит объяснять, что поместить кинозал в готовое здание, гораздо дешевле, чем строить отдельное здание мультиплекса. Поместить кинотеатр в готовый торговый центр, значит, начать получать хорошую выручку с первых дней. Стоит отметить, что затраты на такой мультиплекс будут гораздо ниже, чем при постройке даже маленького здания, а рентабельность повышается в разы, за счет клиентов магазинов и прочего, которые с радостью зайдут к вам в гости на просмотр фильма. Даже говоря о проектировке вашего мультиплекса в торговом центре, стоит сказать, что такой проект будет куда легче, чем проектировка целого объекта.

Особое внимание стоит обратить на то, что при проектировке ваших залов, стоит хорошо звукоизолировать стены между залами. Это не есть невыполнимая задача. Придя в кинотеатр на классику или мелодраму, вряд ли хочется слышать шум вспыхнувшей войны в соседнем зале.

Смотрите также:

Решили загубить свой развлекательный центр? Есть проверенный и действенный способ!
Подсветка ступеней и эвакуационных проходов кинозалов в вашем кинотеатре
Акустические звукоизоляционные двери КИНОКРЕАТИВ (до 47 Db)
Интересный дизайн ковровой плитки по интересной цене
В России появится федеральная сеть кинотеатров