Кинотеатр

Интервью А.И.Кузьминича журналу "Киномеханик"

В месяц один кинотеатр может посетить до 100 000 человек. Вот уже год мировая экономика переживает кризис. Как это отразилось на работе компании Asia Cinema? Как изменились приоритеты ваших заказчиков?


 В первую очередь последствия финансового голода испытали на себе те, кто жил в кредит, не предвидя очевидного и не заботясь о росте капитализации своего бизнеса. Нашим приоритетом всегда было разумное управление финансовыми потоками, направленное на увеличение капитала компании в виде оборотных средств, деловой недвижимости и товарных запасов. Сегодня мы одни из немногих, кто очень гибко подходит к вопросу оплат за поставки, предлагая специальные программы рассрочек и кредитования наших клиентов. Это позволяет нам успешно конкурировать и повышать рейтинг компании на рынке. Анализируя спрос на рынке, я могу констатировать, что большинство владельцев кинотеатров сейчас сосредоточили свои усилия на сохранении и повышении рентабельности существующих кинотеатров, отодвигая на второй план экспансию в регионы и масштабные проекты по расширению своих киносетей.


Повлиял ли кризис на кинотеатр и стоимости оборудования для цифровых кинотеатров? Повлияло это или повлияет на количество желающих установить цифровое оборудование в свой кинотеатр?


Безусловно, стоимость оборудования выросла, связано это в первую очередь с девальвацией рубля по отношению к евро и американскому доллару. Однако, как я говорил выше, приоритетом для кинотеатров стало повышение конкурентной способности своих залов, а установка цифрового показа в 3D-формате - один из козырей, который выгодно отличает кинотеатр от других. Поэтому кризис не только принес сложности в бизнес-процессы, но и косвенно повлиял на индекс спроса кинотеатров на цифровой показ. Есть еще одна причина, по которой цифровой показ стал выгоден. Падение курса рубля привело к повышению затрат дистрибьюторов фильмов на печать пленочных копий и на отношения с производителями фильмов. Это прямым образом негативно отразилось на условиях проката для пленочных залов и позитивно - для цифровых. Ведь не секрет, что копирование цифровых копий малозатратный процесс, как в денежном, так и временном эквиваленте.


С тех пор как в России появился первый цифровой кинопроектор, прошло уже довольно много времени. Специалисты в один голос утверждали, что пока еще рано забывать о пленке и в залах, оборудованных цифровой проекционной системой, во избежание простоя обязательно должен быть установлен пленочный аппарат. Кинотеатр центр проведения досуга и развлечений жителей города. Кинотеатр - это идеальное место для встречи с друзьями и близкими, где можно приятно провести время.

Смотрите также:

Стеновые панели Ecophon Wall Panel
Акустический потолок Ecophon
Акустические стеновые панели Ecophon
Акустический потолок Ecophon Sombra (черный)
Акустические панели экофон