Выход из бизнеса

Срок окупаемости кинотеатра - четыре-пять лет. Об окупаемости сети в целом пока говорить сложно. Сейчас, чтобы не отставатьот рынка, киносети должны развиваться быстрыми темпами - на 30-50% в год, поэтому пока сети "в минусе". Все зарабатываемые деньги и бюджет сетей направляются на развитие. Сейчас цель операторов кинопоказа - занять наибольшую долю рынка - как по количеству залов, так и по региональному охвату.


 До насыщения рынка осталось как минимум три года.
Пока ни у кого из российских киносетей нет серьезного опыта по продаже бизнеса.


"Продаваться" можно по-разному, например, отделив кинобизнес от инвестиционного, то есть управляющую и девелоперскую компании по отдельности. Можно продавать все вместе - и с недвижимостью, и с кредитами.


Сеть "Киномакс" уже ликвидна, и определенную долю бизнеса мы готовы продать.


Но, даже обладая ликвидностью, киносети сегодня не имеют обоснованной рыночной цены. И после какого количества построенных кинотеатров и достигнутого оборота киносеть сможет выйти на цивилизованный рынок капитала, пока сказать сложно. Думаю, "Киномакс" будет готов к этому через пару лет, когда мы дорастем до 40.

Смотрите также:

Кинотеатр
Стеновые панели Ecophon Wall Panel
Акустический потолок Ecophon
Акустические стеновые панели Ecophon
Акустический потолок Ecophon Sombra (черный)