Где не стоит прибегать к экономии

Поговорим о технологиях и о технологичной работе Вашего центра развлечений.

Для клиента «технология» подразумевает под собой следующие факторы:

  • Возможность резервации билетов
  • Удобное месторасположение здания и хорошая возможность подъезда к нему
  • Свободные места на парковке, то есть возможность в любое время припарковать свой автомобиль
  • Отсутствие различных очередей (гардероб, туалет)
  • Приятное освещение и музыка в фойе (залах ожидания)
  • Четкое изображение
  • Хорошее и чистое звучание
  • Место в проходе между рядами должно быть широким
  • «Молниеносное» обслуживание в кафе или ресторане при кинотеатре
  • Свежий воздух

А вот после этих факторов, человеку захочется прийти к Вам еще раз.

После того как мы узнали о потребностях клиента, поговорим о технологии со стороны владельца:

  • Удешевление реализации объекта
  • Простота в управлении
  • Не большой расход материальных ресурсов
  • Маленький штат
  • Минимизация поломки оборудования, что влечет за собой маленькие простои
  • Большая посещаемость
  • Престижность
  • И последнее, но самое главное – скорость окупаемости вложенных финансов

Наша задача, предоставить индивидуальный план при разработке любого объекта, не зависимо от того, сколько объект будет стоить в итоге. Все предоставляемые услуги, были испытаны, а после этого предложены для пользования. В том случае, когда наши специалисты сомневаются в правильности какого-либо решения, это решение никогда не будет предложено заказчику.

В том случае, когда при работе с объектом находятся какие-либо трудности в дальнейшей работе, сотрудники сразу обговаривают данную проблему и пытаются как можно быстрее выйти из нежелательной ситуации.

У нас нет шаблонов, для каждого объекта создается новая технология, которая позволит сократить сроки строительства и сэкономить расходы.

Грамотно составленное технологическое решение от начала и до конца, при этапе проектирования вашего центра, способствует достичь желаемого результата с минимальными затратами и поможет увеличить вашу выручку уже в первые дни открытия.

Смотрите также:

Для тех, кто хочет заработать на шарах и кеглях
Кино это не звук и изображение, а прибыль
Решили загубить свой развлекательный центр? Есть проверенный и действенный способ!
Подсветка ступеней и эвакуационных проходов кинозалов в вашем кинотеатре
Акустические звукоизоляционные двери КИНОКРЕАТИВ (до 47 Db)