Где не стоит прибегать к экономии
Поговорим о технологиях и о технологичной работе Вашего центра развлечений.
Для клиента «технология» подразумевает под собой следующие факторы:
- Возможность резервации билетов
- Удобное месторасположение здания и хорошая возможность подъезда к нему
- Свободные места на парковке, то есть возможность в любое время припарковать свой автомобиль
- Отсутствие различных очередей (гардероб, туалет)
- Приятное освещение и музыка в фойе (залах ожидания)
- Четкое изображение
- Хорошее и чистое звучание
- Место в проходе между рядами должно быть широким
- «Молниеносное» обслуживание в кафе или ресторане при кинотеатре
- Свежий воздух
А вот после этих факторов, человеку захочется прийти к Вам еще раз.
После того как мы узнали о потребностях клиента, поговорим о технологии со стороны владельца:
- Удешевление реализации объекта
- Простота в управлении
- Не большой расход материальных ресурсов
- Маленький штат
- Минимизация поломки оборудования, что влечет за собой маленькие простои
- Большая посещаемость
- Престижность
- И последнее, но самое главное – скорость окупаемости вложенных финансов
Наша задача, предоставить индивидуальный план при разработке любого объекта, не зависимо от того, сколько объект будет стоить в итоге. Все предоставляемые услуги, были испытаны, а после этого предложены для пользования. В том случае, когда наши специалисты сомневаются в правильности какого-либо решения, это решение никогда не будет предложено заказчику.
В том случае, когда при работе с объектом находятся какие-либо трудности в дальнейшей работе, сотрудники сразу обговаривают данную проблему и пытаются как можно быстрее выйти из нежелательной ситуации.
У нас нет шаблонов, для каждого объекта создается новая технология, которая позволит сократить сроки строительства и сэкономить расходы.
Грамотно составленное технологическое решение от начала и до конца, при этапе проектирования вашего центра, способствует достичь желаемого результата с минимальными затратами и поможет увеличить вашу выручку уже в первые дни открытия.
Смотрите также:
Для тех, кто хочет заработать на шарах и кеглях
Кино это не звук и изображение, а прибыль
Решили загубить свой развлекательный центр? Есть проверенный и действенный способ!
Подсветка ступеней и эвакуационных проходов кинозалов в вашем кинотеатре
Акустические звукоизоляционные двери КИНОКРЕАТИВ (до 47 Db)