Японцы задействовали в наружной рекламе кинотехнологию

В Японии осуществляется необычный эксперимент в области наружной рекламы. Как сообщает Reuters, компания Submedia Asia решила установить рекламные плакаты в тоннелях токийского метро.


По сути дела, используется кинотехнология – висит ряд плакатов, представляющих собой кадры маленького рекламного сюжета. Видя их на высокой скорости, с которой идет поезд, зритель видит именно ролик, а не отдельные картинки. В Азии такая реклама появилась впервые в этом апреле в Гонконге. Как сообщается, аналогичная рекламная технология будет внедрена компанией в Москве и Стамбуле.

Смотрите также:

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРЕСЕЛ И КИНОКРЕСЕЛ
Архитектурное проектирование кинотеатров. Дизайн интерьера кинотеатра.
В первом квартале этого года темпы роста числа кинозалов существенно замедлились
Компания "Каро-фильм" предложила строить кинотеатры в селах
Минкультуры автоматизирует сбор данных о показе фильмов в кинозалах России